понедельник, 28 сентября 2009 г.

На смену Скутеру.







Сегодня я обнаружил интересный сайт о всевозможных дизайнерских разработках, в частности об этом электромобиле, который, по задумке авторов, придет на смену столь полюбившемся молодежи Скутерам.



Чтобы долго не рассуждать (все равно я не специалист) о представленном предмете, я только лишь предоставлю возможность каждому сложить свое мнение.



Просмотрите снимки, видео. Я даже не призываю оставлять комментарии. Просто экологический вопрос встал ребром на повестке дня. Причем, для всего человечества. И я думаю, каждый из вас понимает его значение. Появление данного автомобиля назрело само собой.




Для других разработок дизайнеров я рекомендую перейти на сам сайт и ознакомиться с его последними новинками и даже подписаться на его обновления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий