понедельник, 3 августа 2009 г.

Кому верить, как не себе !


Я обещал познакомить вас с тест - карточкой: для чего она служит и какие функции выполняет. Что же, приступим.



При помощи этой тестовой карты (небольшой кусочек алюминия, размером с визитку) вы сможете увидеть действие биотехнологии на практике.



Лишний раз убедиться в том, что если мы что-то не видим или не слышим, вовсе не значит, что это не существует. Говорить можно кому угодно и что угодно, но поверить можно только себе, своим ощущениям. Или я не прав ?



О том, что весь наш мир представляет собой вибрирующее энергетическое поле говорят давно. Но поверить в то, чего нельзя пощупать довольно сложно, если не сказать хуже.



Для этого и служит тест - карточка ,,Biophotone,, при помощи которой вы сможете:

  • - Улучшить вкусовые качества многих напитков (соки, вино и др.) и блюд (йогурт, шоколадный крем и др.);
  • - Избавиться от изжоги;
  • - Увеличить срок хранения овощей и фруктов;
  • - Улучшить свойства косметических средств, шампуней, кремов и т. д.;
  • - Остановить незначительные кровотечения и ускорить заживление ран;
  • - Облегчить головные боли и боли в животе.



Все это может вам продемонстрировать тест - карточка. Можете мне не верить. Лучше всего, конечно, один раз увидеть лично и испытать на себе. К сожалению, подобную демонстрацию я могу показать только тем людям, которые окажутся рядом.



Естественно у меня тест - карточка есть и пользуюсь ею постоянно. Везде ношу с собой. Единственное, не вместе с мобильным телефоном. Не волнуйтесь, с ней ничего не произойдет, а вот телефон может выйти из строя (нарушится его программа).



Кстати, фирма ,,Biophotone,, сделала защиту и от вредного воздействия мобильной связи, но об этом в следующий раз. А сегодня я хотел вас познакомить с информацией о тест - карточках. Надеюсь, что в кратком обзоре мне это удалось.



Хочу еще заметить, что кроме информации, кроме обсуждения ее вы можете обращаться ко мне с вопросами приобретения данной продукции. Я являюсь сотрудником всех тех фирм, перечисленных вначале блога.



Понимаю ваш скепсис по отношению ко мне: мол я заинтересован в реализации данной продукции. Естественно, но опять же, вы вправе решать у кого ее приобретать и приобретать ли вообще. Мой блог служит в первую очередь информатором.





P.S. К сожалению, сайт производителя (Biophotone) имеет возможность общаться только на немецком языке или английском.

1 комментарий: